Хирургия: сосудистая хирургия

Отделение сосудистой хирургии лечебный диагностический центр Казанская клиника специализируется на диагностике, лечении и профилактике недугов крупных магистральных сосудов, лимфатической системы. Специалисты нашей медицинской организации лечат варикоз, тромбоз, аневризму, тромбофлебит, проводят процедуры склеротерапии, шунтирования. Важнейшим пунктом является благовременная диагностика серьезных патологий артерий, потому как они могут посодействовать инфаркту или инсульту. Помимо этого, к нам за лечением обращаются клиенты с гипертонией, ишемией, вегетососудистой дистонией. Самой распространенной причиной поступления является атеросклероз — хронический недуг, во время которого нарастают холестериновые бляшки, что приводит к осложнению тока крови.

аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, паразитология, педиатрия, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сурдология, урология, флебология, фтизиатрия, эндокринология
гирудотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, остеопатия, планирование семьи, трихология, физиотерапия

Отзывы - хирургия - сосудистая хирургия