Общая медицина: ревматология

К ревматологу отправляют пациентов с жалобами на боль, сосредоточенную в области суставов, и это направление игнорировать недопустимо, поскольку большинство ревматологических болезней характеризуется тяжелыми осложнениями в виде непоправимого поражения того или иного органа, из-за чего могут понадобиться операция на сердце, протезирование суставов, в худшем случае — пересадка почек. Главная цель наших специалистов — искоренить бактерию-возбудителя, стрептококк, и закончить аутоиммунный процесс. Ниболее широко распространен ревматоидный артрит — воспаление суставов, в большей степени он подвергает опасности женщин, а причины его появления даже сейчас в полной мере не изучены.

аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, паразитология, педиатрия, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сурдология, урология, флебология, фтизиатрия, эндокринология
гирудотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, остеопатия, планирование семьи, трихология, физиотерапия

Отзывы - общая медицина - ревматология