Общая медицина: дерматология

Главное направление работы лечебный диагностический центр Казанская клиника - это лечение всевозможных заболеваний кожи, патологий волосяного покрова и ногтей. Врачи-дерматологи отлично разбираются в симптоматике всех болезней кожи, в том числе недугах прочих областей медицины, потому что на кожный покров оказывают влияние как внешние, так и внутренние факторы. Более того, специалисты нашего центра подберут каждому клиенту персональную схему на все время лечения, принимая во внимание характер и длительность недуга, сопутствующие болезни и, кроме этого, частные и профессиональные привычки больного.

аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, паразитология, педиатрия, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сурдология, урология, флебология, фтизиатрия, эндокринология
гирудотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, остеопатия, планирование семьи, трихология, физиотерапия

Отзывы - общая медицина - дерматология